Электронный архив

Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлушина Маргарита Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-19T11:59:24Z
dc.date.available 2018-06-19T11:59:24Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131709
dc.description.abstract В статье представлены результаты анализа исследования, проведенного с целью изучения взаимовлияния и роли эстетических ценностей индивида и контента модных телевизионных передач, в частности, контента программы "Модный приговор", на выявление основных эстетических параметров. В связи с этим анализируется российское фэшн-телевидение. На современном этапе развития телевидения существует потребность выявления основных параметров эстетической картины мира личности и телеаудитории. Так же очевидна проблема трансформации культурных и эстетических парадигм, порожденным изменениям в сознании современного человека. Фэшн-телевидение как сегмент познавательно-потребительских программ направлено на эстетизацию внешнего образа индивида и окружающего его пространства. Эстетическая информация о конструировании внешнего образа находит активный личностный запрос, поскольку позволяет стать более успешным, социализированным. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современное телевидение: между национальным и глобальным ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject искусство ru_RU
dc.subject эстетическая картина мира ru_RU
dc.subject мода ru_RU
dc.subject красота ru_RU
dc.subject фэшн-телевидение ru_RU
dc.subject модные программы ru_RU
dc.title Взаимовлияние контента модных телевизионных передач и эстетической картины мира ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 90-97


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика