dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
|
dc.contributor.author |
Иванова Анастасия Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-06-04T08:32:47Z |
|
dc.date.available |
2018-06-04T08:32:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Прогностическая компетентностьмладших школьников с нарушениями зрения и стратегии ее формирования / А.С.Иванова, И.А.Нигматуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С. 96-101. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131554 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье изучается прогностическая компетентность младших школьников с нарушениями зрения. Представлены результаты исследования прогностической компетентности в учебных (школьных) и внеучебных (внешкольных) ситуациях и в разных сферах отношений. А также рассматриваются три функции прогностической компетентности: регулятивная, когнитивная и рече-коммуникативная. По результатам исследования предложена стратегия формирования прогностических способностей. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Младшие школьники с нарушениями зрения |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
социализация |
|
dc.subject |
стратегии формирования прогностической способности |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Прогностическая компетентность младших школьников с нарушениями зрения и стратегии ее формирования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
181788 |
|