Abstract:
В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической компетентности различными специалистами (педагогом психологом, дефектологом, логопедом), участвующими в комплексном сопровождении образования и социализации детей с дефицитарным дизонтогенезом.
В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической ко