Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2018-01-23T11:01:10Z | |
dc.date.available | 2018-01-23T11:01:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277-284. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117725 | |
dc.description.abstract | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 "Прогностическая компетент- ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций" Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем, что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком- понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про- цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше- нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности. Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | SZKOand#163;A SPECJALNA | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | нарушение слуха | |
dc.subject | нарушение зрения | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 290 | |
dc.pub-id | 173148 |