dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-23T11:01:10Z |
|
dc.date.available |
2018-01-23T11:01:10Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277-284. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117725 |
|
dc.description.abstract |
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики
Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 "Прогностическая компетент-
ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций"
Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем,
что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком-
понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про-
цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше-
нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная
сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных
условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности.
Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей
способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
SZKOand#163;A SPECJALNA |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
саморегуляция |
|
dc.subject |
учебная деятельность |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
нарушение
слуха |
|
dc.subject |
нарушение зрения |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
290 |
|
dc.pub-id |
173148 |
|