dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сорокина Елена Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:25:23Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:25:23Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117329 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается норма как основа ретроспективного анализа языкового материала. Автором раскрываются возможные аспекты изучения нормы, предлагаются различные варианты предмета подобного исследования. Описываются ключевые направления работы с текстами разных эпох как способ стимулирования научной деятельности учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
научная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
метод научного познания |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
языковое средство |
ru_RU |
dc.title |
Ретроспекция как способ стимулирования научной деятельности обущающихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.031 |
|
dc.description.pages |
251-254 |
|