dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Алина Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:21:22Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:21:22Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117324 |
|
dc.description.abstract |
Данное исследование рассматривает совместные образовательные программы как одну из форм организации академической мобильности студентов вузов. При работе над статьей мы опирались на следующие исследования, проведенные Европейской ассоциацией университетов: "Survey on Master Degrees and Joint Degrees in Europe", "Developing Joint Masters Programmes for Europe" и "Guidelines for Quality enhancement in European Joint Master Programmes". Также нами были проанализированы базовые Болонские соглашения - Декларация 1999 года и коммюнике разных лет, а также отчеты по имплементации основных Болонских соглашений в европейских странах и России. В статье мы представили определения ключевых понятий (двойной диплом, совместная образовательная программа). Мы изучили нормативную базу Российского университета дружбы народов и Казанского федерального университета по реализации совместных образовательных программ. Мы пришли к выводу, что одним из направлений сетевого взаимодействия вузов является реализация программ двойных дипломов (совместных образовательных программ), в которых академическая мобильность играет ключевую роль. Несмотря на существующие трудности, связанные с признанием степеней (дипломов) и финансовыми затратами, все больше стран сотрудничают в этом направлении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
Болонский процесс |
ru_RU |
dc.subject |
совместные программы |
ru_RU |
dc.subject |
двойной диплом |
ru_RU |
dc.title |
Совместные образовательные программы как форма организации академической мобильности студентов в рамках сетевого взаимодействия вузов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
280-285 |
|