dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:20:45Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:20:45Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117323 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются специфические особенности проведения семинарских занятий по курсу "История и философия науки (педагогические науки)". Проводится граница между философией и педагогикой, показываются пересечения этих наук в вопросах образования. Данная статья направлена на оказание методической помощи преподавателям, проводящим занятия по подготовке аспирантов к написанию реферата в данной области и философскому анализу педагогических проблем диссертационного исследования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
философский дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
философия образования |
ru_RU |
dc.subject |
философия науки |
ru_RU |
dc.subject |
аспирантские рефераты по философии науки |
ru_RU |
dc.title |
Проблема соотнесенности философского и педагогического дискурсов при подготовке и написании реферата по истории и философии науки аспирантами |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.048.2 |
|
dc.description.pages |
130-133 |
|