Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зорина Анна Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:15:41Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:15:41Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117318 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос формирования навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся на педагогических факультетах в вузе. Основная роль отводится профессорско-преподавательскому составу, призванному на своем примере научить будущих педагогов взаимодействовать с детским коллективом на принципах педагогики сотрудничества. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированная педагогика | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | педагогика сотрудничества | ru_RU |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | студенты-бакалавры | ru_RU |
dc.title | Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки " Образование и педагогические науки" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 133-138 |