dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:15:41Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:15:41Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117318 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос формирования навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся на педагогических факультетах в вузе. Основная роль отводится профессорско-преподавательскому составу, призванному на своем примере научить будущих педагогов взаимодействовать с детским коллективом на принципах педагогики сотрудничества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-бакалавры |
ru_RU |
dc.title |
Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки " Образование и педагогические науки" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
133-138 |
|