Abstract:
В статье раскрываются организационно-педагогические основы реализации компетентностного подхода в процессе проектирования и апробации основных профессиональных образовательных программ подготовки магистров направления "Педагогическое образование" в контексте выполнения работ по государственному контракту от 17.08.2016г. №05.015.11.0016 по проекту "2016-01.01-05-015-Ф-129.010 Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН "Образование и педагогические науки" (уровень образования бакалавриат, магистратура, аспирантура профиль "Педагог основного общего образования")". В ней раскрываются целевые, содержательные, технологические характеристики разработанных и апробируемых основных профессиональных образовательных программ. Особое внимание уделяется особенностям разработанных ОПОП, а также процесса их проектирования и апробации в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования.
Статья адресована профессорско-преподавательскому и административному составам вузов, заинтересованным и участвующим в модернизации основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Педагогическое образование".