Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гюрова Вяра | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:54:02Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:54:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117239 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается идея творческого саморазвития личности с точки зрения умения 21-го века. В основе анализа три группы умений: умения для учебы и инновации, умения для исспользования разных грамотностей (Умения искать и использовать информацию, разных медий и технологий) и умения для жизни и для карьеры. Эти группы умения являются чястью частью "Рамки П21 об учебе в 21-ом веке". Сделана связь между этой модели и концепции В.И.Андреева о творческом саморазвитие личности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | умения 21-го века | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие личности | ru_RU |
dc.title | Умения учиться и быть инновативным (4 "К") в основе творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.017.925 | |
dc.description.pages | 96-100 |