dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гюрова Вяра |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:54:02Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:54:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117239 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается идея творческого саморазвития личности с точки зрения умения 21-го века. В основе анализа три группы умений: умения для учебы и инновации, умения для исспользования разных грамотностей (Умения искать и использовать информацию, разных медий и технологий) и умения для жизни и для карьеры. Эти группы умения являются чястью частью "Рамки П21 об учебе в 21-ом веке". Сделана связь между этой модели и концепции В.И.Андреева о творческом саморазвитие личности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
умения 21-го века |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.title |
Умения учиться и быть инновативным (4 "К") в основе творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.017.925 |
|
dc.description.pages |
96-100 |
|