dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Демакова Ирина Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шустова Инна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:50:16Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:50:16Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117233 |
|
dc.description.abstract |
Воспитательная деятельность современного педагога - это его постоянное самоопределение с ориентацией на жизнь, на будущее, на развитие. Процесс становления ценностных ориентиров профессиональной воспитательной деятельности у студентов педагогических вузов характеризуется их самоопределением, пониманием своей субъектной профессиональной позиции воспитателя. Важно прослеживать систему ценностей во всех основных компонентах воспитательной деятельности: ценности профессиональной деятельности педагога как воспитателя, цели, приоритеты и функции воспитательной деятельности, ее содержание. Взаимодействие преподавателя со студентами должно носить позиционный характер, строиться на открытых отношениях, выходить в учебно-профессиональное сотрудничество, проявлять учебно-профессиональную общность, стимулировать рефлексию студентами своего опыта. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентиры |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности воспитанника |
ru_RU |
dc.subject |
позиция педагога - воспитателя |
ru_RU |
dc.title |
Становление ценностных ориентиров профессиональной воспитательной деятельности у студентов педагогических вузов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
100-105 |
|