Abstract:
Данная работа направлена на раскрытие возможностей новых образовательных программ педагогической подготовки на основе модульной структуры и увеличения практической направленности. Ведущим в исследовании был интегративный подход к разработке модуля как структуры, объединяющей теоретический, практический и научно-исследовательский компоненты. Интегрирующим компонентом модуля рассматривается учебная и производственная практики на площадках стажировки (в школах) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. В статье описан спроектированный на интегративной основе Модуль "Взаимодействие участников образовательных отношений" программы педагогической магистратуры и результаты его апробации. Представлена структура, количественные и качественные характеристики модуля, рассмотрено развитие компетенции как образовательного результата модуля. Материалы статьи представляют практическую ценность в связи с возможностью реализации Модуля в других образовательных программах педагогической подготовки в условиях сетевого взаимодействия и повышения мобильности студентов.