Abstract:
В статье представлен опыта преподавателей Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета по разработке основной профессиональной образовательной программы высшего образования для бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль "Педагог основного общего образования. Математика". Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является анализ существующих основных профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров педагогического образования, который позволяет сделать вывод о необходимости ввести дополнительные компетенции, направленные на формирование трудовых действий модуля "Предметное обучение. Математика" из профессионального стандарта педагога. Разработанная программа подготовки представлена модулем "Методическая подготовка", основная цель которого обеспечить овладение студентами способностей планировать и реализовывать образовательный процесс в предметной области "Математика и информатика" в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.