Электронный архив

Формирование исследовательской компетентности при обучении объектно-ориентированному программированию

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Широкова Ольга Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-12T13:46:19Z
dc.date.available 2017-12-12T13:46:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117227
dc.description.abstract В статье рассматривается методика обучения будущих учителей математики и информатики объектно-ориентированной технологии программирования. Изучение объектно-ориентированного и визуального программирования позволяет научить анализу, проектированию и программированию моделей реальных объектов и структур. Эти знания лежат в основе формирования исследовательской компетентности студентов математических факультетов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject исследовательская компетентность ru_RU
dc.subject объектно-ориентированное программирование ru_RU
dc.subject задачи аналитической геометрии ru_RU
dc.title Формирование исследовательской компетентности при обучении объектно-ориентированному программированию ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 004.42
dc.description.pages 300-304


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика