Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Широкова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:46:19Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:46:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117227 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методика обучения будущих учителей математики и информатики объектно-ориентированной технологии программирования. Изучение объектно-ориентированного и визуального программирования позволяет научить анализу, проектированию и программированию моделей реальных объектов и структур. Эти знания лежат в основе формирования исследовательской компетентности студентов математических факультетов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | исследовательская компетентность | ru_RU |
dc.subject | объектно-ориентированное программирование | ru_RU |
dc.subject | задачи аналитической геометрии | ru_RU |
dc.title | Формирование исследовательской компетентности при обучении объектно-ориентированному программированию | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.42 | |
dc.description.pages | 300-304 |