dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Широкова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:46:19Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:46:19Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117227 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методика обучения будущих учителей математики и информатики объектно-ориентированной технологии программирования. Изучение объектно-ориентированного и визуального программирования позволяет научить анализу, проектированию и программированию моделей реальных объектов и структур. Эти знания лежат в основе формирования исследовательской компетентности студентов математических факультетов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
объектно-ориентированное программирование |
ru_RU |
dc.subject |
задачи аналитической геометрии |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательской компетентности при обучении объектно-ориентированному программированию |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.42 |
|
dc.description.pages |
300-304 |
|