dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рулиене Любовь Нимажаповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:43:11Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:43:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117223 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена магистерская программа "Организация и сопровождение электронного обучения" как модель подготовки тьютора онлайн-обучения. Выделены целевой, содержательный и оценочный блоки модели. Отмечены особенности педагогической деятельности в условиях электронного обучения |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.subject |
магистерская программа |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Модель подготовки тьюторов онлайн-обучения |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.134 |
|
dc.description.pages |
226-231 |
|