Abstract:
Внешне программа дисциплины "Психология творчества" выглядит, как все другие программы для магистрантов, но отсутствие валидных методов исследования и, тем самым, непохожесть на другие дисциплины, заставляют изменить стратегию преподавания. Дисциплина "Психология творчества" читается обычно после бакалавриата, когда студент приобретает широкий кругозор и готов воспринимать не только большой материал во взаимосвязи с другими профессиями, но и сложность и необычность новой дисциплины. Особенность программы состоит в сочетании теоретического курса по психологии творчества с практической частью, не отражающей содержания теории, но открывающей информационное пространство посредством неспецифического инструментального средства - ролика. На кафедре психологии "Крымского инженерно-педагогического университета" разработан такой подход. Каждый студент участвует в создании интерактивного ролика по психологии и защищает его на экзамене (зачете).