dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карпушина Лариса Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:24:43Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:24:43Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117084 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются результаты апробации модуля "Теория и методика обучения в высшей школе" (в рамках реализации ОПОП профиля подготовки "Педагог основного общего образования" квалификации "Педагог высшей школы") в условиях сетевого взаимодействия, определяются пути совершенствования преподавания данного модуля в условиях аспирантуры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
апробация |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация ?Педагог высшей школы? |
ru_RU |
dc.subject |
аспирантура |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Апробация модуля "Теория и методика обучения в высшей школе" (в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы профиля подготовки "Педагог основного общего образования" квалификации "Педагог высшей школы") в условиях сетевого взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 (045) |
|
dc.description.pages |
157-162 |
|