Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карпушина Лариса Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:24:43Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:24:43Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117084 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты апробации модуля "Теория и методика обучения в высшей школе" (в рамках реализации ОПОП профиля подготовки "Педагог основного общего образования" квалификации "Педагог высшей школы") в условиях сетевого взаимодействия, определяются пути совершенствования преподавания данного модуля в условиях аспирантуры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | апробация | ru_RU |
dc.subject | модуль | ru_RU |
dc.subject | квалификация ?Педагог высшей школы? | ru_RU |
dc.subject | аспирантура | ru_RU |
dc.subject | сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.title | Апробация модуля "Теория и методика обучения в высшей школе" (в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы профиля подготовки "Педагог основного общего образования" квалификации "Педагог высшей школы") в условиях сетевого взаимодействия | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 (045) | |
dc.description.pages | 157-162 |