dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
|
dc.date.accessioned |
2017-09-22T11:28:38Z |
|
dc.date.available |
2017-09-22T11:28:38Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Kamalova L.A., Zakirova V.G., Sabirova E. G. Interactive Technologies Of Training Migrant Children In Russian Language Lessons / L.A. Kamalova V.G. Zakirova, E. G. Sabirova // The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS: IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education. - 2017. - P. 322-329. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116464 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена появлением в российских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма) и трехъязычия. Психологи и педагоги считают, что для процесса обучения младших школьников-мигрантов справедливо положение о том, что чем больше анализаторов включается в работу, тем эффективнее усвоение изучаемого материала. Для обучения иноэтничных детей русскому языку необходимо задействовать все каналы восприятия речевой и аудиовизуальной информации, т.е. использовать интерактивные технологии обучения. Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы интерактивного обучения русскому языку детей мигрантов 1-4 классов, способствующей формированию и дальнейшему развитию навыков и умений адекватного общения на русском языке. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Русский язык |
|
dc.subject |
мигрант |
|
dc.subject |
начальная школа |
|
dc.subject |
интерактивные технологии |
|
dc.subject |
урок. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Interactive Technologies Of Training Migrant Children In Russian Language Lessons |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
163664 |
|