dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.date.accessioned |
2017-05-26T06:11:24Z |
|
dc.date.available |
2017-05-26T06:11:24Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова, А. И. Когнитивные характеристики прогностической компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенеза / А. И. Ахметзянова // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник междунар. науч.-образовательной конф. - 2017. - С. 8-14. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110982 |
|
dc.description.abstract |
Прогнозирование является высокоадаптивным механизмом
психологической защиты, позволяющим представить возможный результат
своей деятельности и предвосхитить ее последствия. Данный механизм
помогает справляться с ситуациями, изменение которых невозможно.
Например, в случае возникновения заболевания использование механизмов
прогнозирования, улучшает субъективное здоровье, однако не влияет
на реальную ситуацию. В статье представлены результаты исследования
когнитивной составляющей прогностической компетентности младших
школьников с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогнозирование |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
антиципация |
|
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Когнитивные характеристики прогностической
компетентности младших школьников на фоне дефицитарного дизонтогенез |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
11 |
|
dc.pub-id |
157652 |
|