Электронный архив

Формирование социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Калацкая Наталья Николаевна
dc.contributor.author Костюнина Надежда Юрьевна
dc.date.accessioned 2017-05-02T06:55:39Z
dc.date.available 2017-05-02T06:55:39Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Костюнина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями / Н. Ю. Костюнина, Н. Н. Калацкая // Инклюзия в образовании. - 2016. - № 4. - С. 145-159.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110765
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлено тем, что в условиях социально-экономических изменений перед системой образования стоит задача не просто вооружить детей системой знаний, но и обеспечить способность к адаптации в обществе, готовность жить и развиваться в современном сверхсложном мире, достигать социально-значимых целей, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы. Особенно это актуально для детей с соматическими заболеваниями. В статье дана сущностная характеристика понятия "социальная компетентность", раскрыты ее компоненты: когнитивный, ценностно-смысловой, коммуникативный, деятельностный. Основными методами исследования стали тестирование, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в том, что автором теоретически обоснованы и апробированы педагогические условия формирования социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями. Результаты исследования будут полезны учителям начальных классов, педагогам- психолог
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Инклюзия в образовании
dc.rights открытый доступ
dc.subject социальная компетентность
dc.subject младшие школьники
dc.subject соматические заболевания
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Формирование социальной компетентности у младших школьников с соматическими заболеваниями
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.pub-id 156810


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика