в данной статье представлено использование принципа вариативности на примере урока математики в школе и раскрыты важные аспекты его использования в школьном курсе математики.
В данной работе изучается теоретическое, методическое и психологическое обоснование методики введения понятия отношения в школьный курс математики и рассматривается часть методики, посвященная пропедевтике понятия отношения ...
В данном выступлении представлены результаты историко-педагогического анализа развития математического образования в средней школе России в XIX-XX вв. Автором определены основные тенденции в реформировании среднего ...
Мельников Юрий Борисович; Шитиков Сергей Александрович(2016)
Кратко представлены результаты применения теории адекватности, являющейся частью авторской теории моделирования, к улучшению адекватности моделей, применяемых в системе образования.
В данной статье рассматривается проблемы нравственного воспитания учеников в процессе обучения истории математики. В ней резюмируется мнение, что вопросы нравственности учащихся прежде всего, зависит от мастерство учителя ...
Ризатдинова Гульнар Хасановна; Федотова Надежда Михайловна(2016)
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения предполагает возрастание важности внеурочной деятельности, которая нацеливает педагога на ребёнка - главную ценность образования. Одной из наиболее ...
В статье рассмотрены возможности включения историко-математических знаний в учебный процесс в школе и вузе. Описывается опыт просветительской деятельности и его роль в патриотическом и нравственном воспитании молодого поколения.
в данной статье рассматриваются различные методические приемы изложения темы "Объемы тел", реализуемые в российской школе в первой половине XX века, как в школьных учебниках, так и в экспериментальном обучении.