Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-24T08:54:52Z | |
dc.date.available | 2017-01-24T08:54:52Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109277 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей личности и ментальных репрезентаций различных психических состояний студентов: радости, печали, гнева, заинтересованности, утомления, волнения,вдохновения, расслабленности и симпатии. В работе выявлены ведущие элементы структуры рассматриваемых ментальных репрезентаций состояний, а также ведущие свойства личности, влияющие на ментальную репрезентацию состояний студентов. В ходе исследований использовалась модифицированная методика семантического дифференциала. Установлено, что среди психологических свойств, связанных с ментальными репрезентациями состояний, можно выделить общительность, эмоциональную устойчивость,самоконтроль и экспрессивность. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ: ЮБИЛЕЙНЫЙ СБОРНИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | ментальная репрезентация | ru_RU |
dc.subject | психологические свойства | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | структура | ru_RU |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И МЕНТАЛЬНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 76-91 |