Kazan Federal University Digital Repository
Рекламная коммуникация в формате экранной культуры
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Рекламная коммуникация в формате экранной культуры
Ржанов Алексей Андреевич
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109208
Date:
2016
Abstract:
В статье анализируется понятие экранная культура через призму рекламной коммуникации
Show full item record
Files in this item
Name:
multijur2015_441_ ...
Size:
1.230Mb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015
[75]
Сборник материалов и научных статей IX Международной научно-практической конференции, 10.12.2015-11.12.2015
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics