Электронный архив

Рекламная коммуникация в формате экранной культуры

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ржанов Алексей Андреевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-23T10:09:38Z
dc.date.available 2017-01-23T10:09:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109208
dc.description.abstract В статье анализируется понятие экранная культура через призму рекламной коммуникации ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2015:МЕДИАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕДИАКРАТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ ВОСТОКА И ЗАПАДА. ЕВРАЗИЯ МОЛОДАЯ - 2015 ru_RU
dc.subject экранная культура ru_RU
dc.subject подача информации ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject зрительный образ ru_RU
dc.title Рекламная коммуникация в формате экранной культуры ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 441-447


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика