Abstract:
В статье рассмотрена уровневая дифференциация в обучении математике учащихся среднего и старшего звена в общеобразовательной школе. Показан опыт работы в МОУ СОШ № 12 г. Зеленокумска Ставропольского края. Уровневая дифференциация, является главным видом дифференциации, использующимся во время обучении в любых классах. Так, можно выделить обязательный уровень подготовки, задающий нижнюю планку усвоения материала. Данный уровень служит базой для формирования повышенных уровней овладения курсом. Основная особенность уровневой дифференциации заключается в разграничении требований предъявляемым к знаниям и умениям школьников. Благодаря такому подходу, учащиеся, обучаясь в одном классе и по одной и той же программе, имеют право и получают реальную возможность выбрать уровень усвоения, соответствующий их способностям, запросам и интересам.