Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лобанова Н.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-20T11:19:11Z | |
dc.date.available | 2017-01-20T11:19:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109172 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена уровневая дифференциация в обучении математике учащихся среднего и старшего звена в общеобразовательной школе. Показан опыт работы в МОУ СОШ № 12 г. Зеленокумска Ставропольского края. Уровневая дифференциация, является главным видом дифференциации, использующимся во время обучении в любых классах. Так, можно выделить обязательный уровень подготовки, задающий нижнюю планку усвоения материала. Данный уровень служит базой для формирования повышенных уровней овладения курсом. Основная особенность уровневой дифференциации заключается в разграничении требований предъявляемым к знаниям и умениям школьников. Благодаря такому подходу, учащиеся, обучаясь в одном классе и по одной и той же программе, имеют право и получают реальную возможность выбрать уровень усвоения, соответствующий их способностям, запросам и интересам. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | уровневая дифференциация | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | уровень усвоения | ru_RU |
dc.subject | группы учащихся | ru_RU |
dc.title | УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ЗВЕНА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 250-253 |