Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бердюгина О.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Платонов М.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Абиева С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:13:36Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:13:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109090 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одно из средств развития мышления школьников в процессе изучения математики. Предпринята попытка раскрыть потенциал задач на разрезание и выявить возможности их влияния на развитие гибкости ума. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | задачи на разрезание | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.subject | гибкость ума | ru_RU |
dc.subject | геометрические представления | ru_RU |
dc.title | ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 212-214 |