Электронный архив
ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ
Бердюгина О.Н.
;
Платонов М.Л.
;
Абиева С.А.
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109090
Дата:
2016
Аннотации:
В статье рассматривается одно из средств развития мышления школьников в процессе изучения математики. Предпринята попытка раскрыть потенциал задач на разрезание и выявить возможности их влияния на развитие гибкости ума.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
pipifmo2016_212_2 ...
Размер:
117.3Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
[89]
МАТЕРИАЛЫ Всероссийской научно-практической конференции, (14 ноября 2016 г.), 14.11.2016-14.11.2016
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования