Электронный архив

ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бердюгина О.Н. ru_RU
dc.contributor.author Платонов М.Л. ru_RU
dc.contributor.author Абиева С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:13:36Z
dc.date.available 2017-01-19T12:13:36Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109090
dc.description.abstract В статье рассматривается одно из средств развития мышления школьников в процессе изучения математики. Предпринята попытка раскрыть потенциал задач на разрезание и выявить возможности их влияния на развитие гибкости ума. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject задачи на разрезание ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.subject гибкость ума ru_RU
dc.subject геометрические представления ru_RU
dc.title ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 212-214


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика