dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бердюгина О.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Платонов М.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абиева С.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:13:36Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:13:36Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109090 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается одно из средств развития мышления школьников в процессе изучения математики. Предпринята попытка раскрыть потенциал задач на разрезание и выявить возможности их влияния на развитие гибкости ума. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
задачи на разрезание |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
гибкость ума |
ru_RU |
dc.subject |
геометрические представления |
ru_RU |
dc.title |
ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ УМА ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
212-214 |
|