Электронный архив

Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-01-16T07:53:25Z
dc.date.available 2017-01-16T07:53:25Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Камалова, Л. А. Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань: ООО Аэтерна, 2017 - С. 56-58.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108987
dc.description.abstract Важнейшей задачей современной начальной школы является "формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования" [3,с.135].В процессе обучения на уроках литературного чтения учащиеся начальной школы должны овладеть приёмами "понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать".
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики
dc.rights открытый доступ
dc.subject Начальная школа
dc.subject младший школьник
dc.subject стандарт
dc.subject урок чтения
dc.subject рассказчик
dc.subject автор.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 1
dc.pub-id 150001


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика