Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T07:53:25Z | |
dc.date.available | 2017-01-16T07:53:25Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Камалова, Л. А. Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань: ООО Аэтерна, 2017 - С. 56-58. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108987 | |
dc.description.abstract | Важнейшей задачей современной начальной школы является "формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования" [3,с.135].В процессе обучения на уроках литературного чтения учащиеся начальной школы должны овладеть приёмами "понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать". | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Начальная школа | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | стандарт | |
dc.subject | урок чтения | |
dc.subject | рассказчик | |
dc.subject | автор. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 150001 |