dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-16T07:53:25Z |
|
dc.date.available |
2017-01-16T07:53:25Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Камалова, Л. А. Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения / Л. А. Камалова // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань: ООО Аэтерна, 2017 - С. 56-58. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108987 |
|
dc.description.abstract |
Важнейшей задачей современной начальной школы является "формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования" [3,с.135].В процессе обучения на уроках литературного чтения учащиеся начальной школы должны овладеть приёмами "понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать". |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Начальная школа |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
стандарт |
|
dc.subject |
урок чтения |
|
dc.subject |
рассказчик |
|
dc.subject |
автор. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Методика работы над образом рассказчика на уроках литературного чтения |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
150001 |
|