dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-07T12:12:32Z |
|
dc.date.available |
2016-10-07T12:12:32Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 186 с. |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-301-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105821 |
|
dc.description.abstract |
В сборнике представлены материалы по широкому спектру вопросов, связанных с развитием направлений маркетинговой деятельности как основного направления становления и упрочения конкурентоспособности российских производителей.
Материалы адресованы широкому кругу читателей, интересующихся вопросами маркетинга и направлениями его развития. |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательство Казанского университета |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
Российский производитель |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг и общество |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г. |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.identifier.udk |
339.1 |
|
dc.description.pages |
186 |
ru_RU |