Электронный архив

Применение задачно-диагностического подхода в рамках курса "Педагогика высшей школы"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Добротворская Светлана Георгиевна
dc.contributor.author Минкин Владимир Самуилович
dc.contributor.author Лунина Алина Николаевна
dc.date.accessioned 2016-09-30T07:45:28Z
dc.date.available 2016-09-30T07:45:28Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Добротворская С.Г. Применение задачно-диагностического подхода в рамках курса "Педагогика высшей школы" / С.Г. Добротворская, А.Н. Лунина, В.С. Минкин // Казанская наука. - 2016. - № 7. - С.41-43.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105747
dc.description.abstract В статье представлена идея реализации задачно-диагностического подхода в процессе преподавания курса "Педагогика высшей школы". Проанализированы основные понятия связанные с данным подходом.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанская наука
dc.rights открытый доступ
dc.subject Задачно-диагностический подход
dc.subject педагогика высшей школы
dc.subject педагогическая задача.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Применение задачно-диагностического подхода в рамках курса "Педагогика высшей школы"
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 7
dc.pub-id 137076


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика