Abstract:
В данной работе рассмотрено применение основанного на принципах теории ограничений ТОС (Theory of Constraints) метода управленческого учета ТА (throughput accounting) для формирования ассортиментной политики организации. Предметом исследования послужил методический инструментарий концепции ТА (throughput accounting), позволяющий обосновать ассортиментную политику организации, обеспечивающую устойчивые финансовые результаты деятельности коммерческой организации. Цель исследования заключалась в изучении процесса применения метода ТА (throughput accounting) при формировании ассортиментной политики предприятия. Основным результатом работы является доказательство того, что сформированная на основании концепции ТА ассортиментная политика позволит компании сформировать такой ассортиментный ряд, который позволит ей, используя оптимальным образом ее ресурсы и возможности рынка сбыта продукции, максимизировать прибыль и получить возможность соответствовать современным требованиям к качеству прод