Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Kamalova Lera Ahtyamovna | |
dc.contributor.author | Zakirova Venera Gilmkhanovna | |
dc.date.accessioned | 2016-09-05T08:29:10Z | |
dc.date.available | 2016-09-05T08:29:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Закирова В.Г. Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School / В.Г.Закирова, Л.А.Камалова // International yournal of Envirovmental.- 2016. - Vol. 11. - №14.- С. 6457-6472. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104435 | |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования обусловлена миграционными процессами, происходящими в России, появлением в русских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма), этнической идентификацией личности, недостаточным знанием русского языка, слабыми процессами социализации и адаптации детей-инофонов в другой иноязычной среде. Возникает необходимость выработки новых подходов к обучению русскому языку детей-инофонов, созданием эффективных методов и методических приемов обучения языку.Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы работы с использованием различных форм обучения детей - инофонов младшего школьного возраста русскому языку в начальной школе.Предложенная методика обучения детей-инофонов русскому языку с использованием групповых, парных, коллективных форм работы в полиэтнических классах начальной школы является эффективной. | |
dc.language.iso | en | |
dc.relation.ispartofseries | International yournal of Envirovmental. | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | дети-инофоны | |
dc.subject | мигранты | |
dc.subject | методика | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | полиэтнический | |
dc.subject | форма | |
dc.subject | коммуникативный | |
dc.subject | языковой | |
dc.subject | лингвистический | |
dc.subject | культуроведческий | |
dc.subject | компетенция | |
dc.subject | групповой | |
dc.subject | индивидуальный | |
dc.subject | парный | |
dc.subject | фронтальный | |
dc.subject | коллективный. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 14 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 11 | |
dc.pub-id | 137099 |