dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Ahtyamovna |
|
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-05T08:29:10Z |
|
dc.date.available |
2016-09-05T08:29:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г. Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School / В.Г.Закирова, Л.А.Камалова // International yournal of Envirovmental.- 2016. - Vol. 11. - №14.- С. 6457-6472. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104435 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена миграционными процессами, происходящими в России, появлением в русских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма), этнической идентификацией личности, недостаточным знанием русского языка, слабыми процессами социализации и адаптации детей-инофонов в другой иноязычной среде. Возникает необходимость выработки новых подходов к обучению русскому языку детей-инофонов, созданием эффективных методов и методических приемов обучения языку.Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы работы с использованием различных форм обучения детей - инофонов младшего школьного возраста русскому языку в начальной школе.Предложенная методика обучения детей-инофонов русскому языку с использованием групповых, парных, коллективных форм работы в полиэтнических классах начальной школы является эффективной. |
|
dc.language.iso |
en |
|
dc.relation.ispartofseries |
International yournal of Envirovmental. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
русский язык |
|
dc.subject |
дети-инофоны |
|
dc.subject |
мигранты |
|
dc.subject |
методика |
|
dc.subject |
начальная школа |
|
dc.subject |
полиэтнический |
|
dc.subject |
форма |
|
dc.subject |
коммуникативный |
|
dc.subject |
языковой |
|
dc.subject |
лингвистический |
|
dc.subject |
культуроведческий |
|
dc.subject |
компетенция |
|
dc.subject |
групповой |
|
dc.subject |
индивидуальный |
|
dc.subject |
парный |
|
dc.subject |
фронтальный |
|
dc.subject |
коллективный. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
14 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
11 |
|
dc.pub-id |
137099 |
|