Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каташев Валерий Георгиевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-09-02T12:44:20Z | |
dc.date.available | 2016-09-02T12:44:20Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104417 | |
dc.description.abstract | Как много сегодня разговоров о школе! Разговоры противоречивы! Те, кто имел прямое или близкое отношение к системе образования в стране с после военных лет, а это выпускники школ, учителя-ветераны, преподаватели ВУЗов, организаторы образования тех лет, известные ученые и большой академии и педагогической, говорят о лучшей системе образования в мире, показывают ее достижения в разных областях жизнедеятельности общества. Другие мнения, которые озвучиваются в средствах массовой информации, в печати и, даже в научных публикациях или полностью, или в значительных аспектах отрицают эффективность существовавшей системы образования, обосновывают ее порочность и необходимость или ликвидации или кардинальной реформации. И в педагогической и в публицистической литературе исчезло, например понятие коллектива и все, педагогические и дидактические закономерности, связанные с этим понятием, не просто исчезли из употребления, их произнесение трактуются как подавляющие личность учащегося. В стране активно изучается передовой зарубежный педагогический опыт, и рассматриваются возможности его перенесения в свою образовательную систему. На страницах газет, журналов можно встретить аналитический материал по внедрению такого опыта, здесь имеется в виду статья Алексея Егорова "уроки правописания" в журнале "Татарстан" №3 за 2014год, которая, в некотором смысле подвигла к показу отечественной педагогической практики. Целью предлагаемой статьи не являются, какие либо сопоставления, или поиски аргументов в пользу одних взглядов на развитие образования, или обоснование, каких либо опровержений других. Цель одна - показать реальную работу конкретных учителей обычной общеобразовательной школы в пятидесятые - шестидесятые годы прошлого столетия. Появление научной педагогической школы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Научная педагогическая школа | ru_RU |
dc.subject | традиционное обучение | ru_RU |
dc.subject | типы обучения | ru_RU |
dc.subject | история развития школы | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.title | НАУЧНАЯ ШКОЛА М.И. МАХМУТОВА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.022 | |
dc.description.pages | 268-273 |