dc.contributor.author |
Дуткевич Татьяна Викторовна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:41Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104348 |
|
dc.description.abstract |
В статье определено общее и различное в содержании и задачах развивающего и коррекционного направлений работы детского психолога. Показано, что интеграция теории с практикой в психологической науке вызывает необходимость разработки развивающего и коррекционного направлений в работе детского психолога, которые реализуют научные представления о нормальном развитии психики и личности ребенка в процессе психологической помощи ему. Психолог квалифицированно диагностирует возрастные нормативные показатели развития психики ребенка и разрабатывает на этой основе соответствующие формы работы с ребенком в интересах развития прогрессивных (развивающее направление) и устранения нежелательных (коррекционное направление) новообразований его психики и личности. Развивающая и коррекционная работа составляют различные по своему содержанию направления работы психолога с детьми, которые тесно связаны в решении общих задач формировании творческой и гармонической личности ребенка. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
развивающее и коррекционное направления |
|
dc.subject.other |
детская психология |
|
dc.subject.other |
развитие |
|
dc.subject.other |
коррекция |
|
dc.subject.other |
психологическая помощь |
|
dc.title |
Особенности развивающего и коррекционного направлений в работе детского психолога
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
119 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-24 |
|