dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафаргалиев Эрнст Раисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:36:34Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:36:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104266 |
|
dc.description.abstract |
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса - один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность определяется самим пониманием духовно-нравственных критериев, которые создают ситуацию размытости и множественности определения критериев воспитанности. Однако если подходить к пониманию личности школьника через две составляющие: поведение или действия и разум или мысли, то можно сформировать конкретные и однозначные показатели для оценки эффективности воспитательного процесса учителя. В данной статье представлена авторская методика оценки воспитательной деятельности учителя, приводится конкретная форма для наглядности отображения результатов. Автор статьи делает акцент на универсальность методики и применимость её в различных школах, не зависимо от территориального размещения школы. Результаты исследования, представляют практическую ценность классных руководителей общеобразовательных учебных заведений. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
направления воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный результат |
ru_RU |
dc.subject |
универсальное действие |
ru_RU |
dc.subject |
методика оценки воспитательной деятельности учителя |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
494-498 |
|