Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нигматов З. Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:32:05Z
dc.date.available 2016-08-11T12:32:05Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104256
dc.description.abstract В статье обосновывается необходимость реализации индивидуального подхода, создания психологически комфортной, гуманистической образовательной среды для обучения детей с разными потребностями и возможностями в условиях инклюзивного образования. Целью статьи является раскрытие таких форм, методов и технологий обучения, которые позволяют преодолевать изолированность детей с особенностями психофизического развития. К ним автор относит интерактивные технологии обучения. Именно они, считает автор, позволяют педагогам решить одну из главных задач - обучать каждого ребенка по программе, которая соответствует его способностям и потребностям. Кроме того, среда интегрированного класса должна быть доступна для всех детей, чтобы каждый ребёнок мог участвовать в учебном процессе и взаимодействовать при этом со всем классом. Для этого необходимо организовать учебные места так, чтобы у учащихся была возможность работать и взаимодействовать на уроке в гибких группах. В статье рассматриваются разные возможности расположения учебных мест в классе, их преимущества и недостатки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject Индивидуализация ru_RU
dc.subject гуманизация ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject образовательные потребности ru_RU
dc.subject интегрированный класс ru_RU
dc.subject интерактивные технологии ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.title ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.
dc.description.pages 385-392


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics