dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Цой Н. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T09:23:02Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T09:23:02Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104184 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня, в условиях внедрения электронного обучения и перехода к SMART-обучению в организациях образования Республики Казахстан, системный подход в формировании функциональной грамотности и новые технологии значительно меняют роль учителя, вызывают необходимость в создании новых педагогических приемов и новых подходов к системе повышения квалификации учителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.title |
SMART - ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.146:004.42 |
|
dc.description.pages |
604-612 |
|