dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дерягин Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:35:59Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:35:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104161 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена опыту использования элементов технологии проблемного обучения в ходе преподавания физики детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета "Детский университет". На примере лекции "Откуда берется электричество?" и лабораторно-практического занятия "Источники электрического тока" рассмотрена реализация конкретных проблемных ситуаций, побуждающих детей к изучению науки о природе - физике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
электричество |
ru_RU |
dc.subject |
заряд |
ru_RU |
dc.subject |
источник |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА
"ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
459-464 |
|