dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муратова К. С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:47:04Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:47:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104142 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается принцип проблемного обучения и его реализация в профессиональном обучении по профилю "Декоративно-прикладное искусство и дизайн". В связи с этим, данная статья направлена на обобщение базовых понятий "проблемное обучение", "Дизайн-образование" и возможностей получения профессионального образования. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является самостоятельная работа студента посредством проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
700-703 |
|